Согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на использование всех указанных мной персональных данных, таких как:
имя, фамилию и отчество;
номер телефона;
адрес электронной почты;
адрес доставки и место положение;
информацию об избранных контактах;
в том числе любую другую информацию, передаваемую посредством cookies сайта.
также иных данных, полученных в результате их обработки, любыми способами (в т. ч. воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение).
Обработка может осуществляться как Компанией, так и третьими лицами с целью:
обеспечения информационной поддержки;
оказания услуг, связанных с деятельностью Компании;
создания информационных систем персональных данных Компании;
обеспечения интересов Компании и моих интересов; в любых других целях, прямо или косвенно связанных с обслуживанием и предложением продуктов Компании.
Указанное согласие дано на срок 15 лет. В случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Компанией и/или третьими лицами, а данные уничтожены.
Я даю согласие на получение рекламы и информационных рассылок (в том числе по сети Интернет и телефонной сети), от Компании, ее контрагентов и аффилированных лиц.
Правила использования персональных данных
Собираемые персональные данные позволяют направлять Пользователям уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогают Компании совершенствовать услуги, контент и коммуникации. В случае нежелания быть включенным в список рассылки, Пользователь может в любое время отказаться от нее путём информирования Компании в письменной форме.
Компания может использовать персональные данные Пользователей для отправки важных уведомлений, содержащих информацию об изменениях положений, условий и политик, а также подтверждающих размещенные пользователями заказы и совершенные покупки. Поскольку такая информация важна для взаимоотношений с Компанией, Пользователь не можете отказаться от получения таких сообщений.
Компания также может использовать персональную информацию для внутренних целей, например, при проведении аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг, а также для взаимодействия с потребителями.